Удалённое урегулирование убытков
В целях улучшения качества сервиса в нашем дилерском центре работает Служба удаленного урегулирования убытков (УУУ), которая содействует в оформлении страховых случаев без лишней траты времени и нервов своих Клиентов.
Теперь Вам не нужно ехать в страховую компанию при наступлении страхового случая. Все возникшие у Вас вопросы можно решить там же, где Вы приобрели и обслуживаете свой автомобиль, то есть в дилерском центре компании «КЛЮЧАВТО».
Преимущества услуги:
- Экономия времени —Вы оформляете страховой случай непосредственно в дилерском центре без обращения в страховую компанию, отсутствие очередей (по предварительной записи Вы приезжаете к нам в удобное для Вас время);
- Гарантированный ремонт — вы гарантированно получаете направление на ремонт;
- Содействие в заполнении документов — Вас подробно консультируют при заполнении заявления в страховую компанию о состоявшемся страховом случае;
- Осмотр и дефектовка автомобиля проводится непосредственно в специализированном сервисном центре, где будет ремонтироваться Ваш автомобиль в присутствии опытных мастеров-консультантов с использование сертифицированного оборудования;
- Ремонт Вашего автомобиля с использованием оригинальных запасных частей, что дает вам гарантию качества проводимых работ;
- Индивидуальный подход к каждому Клиенту и его страховому случаю;
- Услуга УУУ предоставляется бесплатно.
Специалисты службы удаленного урегулирования убытков окажут Вам содействие в оформлении страхового случая и приложат максимум усилий, чтобы Ваш автомобиль в кратчайшие сроки был направлен на ремонт в сервисный центр «КЛЮЧАВТО».
Процедура:
- оформление заявления о страховом случае;
- получение запроса на справки установленной формы в компетентные органы;
- предоставление документов, необходимых для процедуры урегулирования убытка;
- предъявление автомобиля к осмотру;
- получение направления на ремонт.
При наступлении страхового случая Вам необходимо:
- Незамедлительно сообщить о случившемся в страховую компанию;
- При ДТП вызвать на место события сотрудника ГИБДД;
- При противоправных действиях 3-х лиц — вызвать сотрудника ОВД;
- Заполнить заявление о страховом случае.
Важно! Для клиентов, заключивших договор страхования в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО», оформление всех необходимых документов для рассмотрения страхового случая и получения направления на ремонт осуществляется непосредственно в дилерском центре «КЛЮЧАВТО».
В дилерских центрах «КЛЮЧАВТО» существует предварительная запись в отдел УУУ. Вы выбираете удобную для вас дату и время на прием к эксперту УУУ и приезжаете на осмотр вашего автомобиля и оформление документов в выбранный вами дилерский центр «КЛЮЧАВТО».