Mercedes-Benz

Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

11.04.2019

Красивый, интеллектуальный – и при этом практичный: новый Mercedes-Benz CLA появится в сентябре и в кузове CLA Shooting Brake. Как и четырёхдверное купе CLA, автомобиль Shooting Brake, интерпретируя язык дизайна «Чувственной простоты», превращает салон в невозмутимо-прохладный пользовательский интерфейс для умной цифровой техники. Внешний дизайн демонстрирует элегантную эстетику, которая берет начало от выразительного «акульего носа» (от англ. sharknose) передней части кузова, минует лишённые какого бы то ни было столпотворения деталей боковины кузова с их акцентированными поверхностями и завершается деликатно-мускулистым абрисом задней части кузова. Последняя в случае CLA Shooting Brake обеспечивает решающее преимущество в плане функциональности. Таким образом, он, являясь, как и купе CLA, дизайнерской вещью, предлагает, однако, больше свободы для спонтанных решений – будь то затянувшийся рейд по магазинам или спортивно-туристические вылазки, требующие большей вместительности.
В интерьере CLA Shooting Brake демонстрирует атмосферу купе, характеризующуюся современным, невозмутимо-прохладным обликом и ощущением высочайшего качества. Одновременно он предлагает своему водителю и пассажирам больше простора над головой, на уровне плеч и локтей по сравнению с предшественником. Цифровая среда покупателей автомобилей CLA, относящихся с большим энтузиазмом к технике, интегрирована здесь в интерьер эстетичным и технически передовым способом. Благодаря системе MBUX – Mercedes-Benz User Experience с интеллектуальным интерьер-ассистентом и усовершенствованным распознаванием речи управление всё большим числом функций становится всё естественнее и проще.
CLА Shooting Brake располагает самыми актуальными вспомогательными системами, оказывающими водителю поддержку в режиме кооперации с ним. Таким образом, обеспечивается высочайший в данном сегменте уровень активной безопасности благодаря функциям, заимствованным у S Класса. Благодаря усовершенствованным системам видеокамер и радарных датчиков автомобиль CLA способен заглядывать вперёд на глубину до 500 м и в определённых ситуациях двигаться в полуавтоматическом режиме, например, с комфортной адаптацией скорости своего движения перед поворотами, перекрёстками или круговыми развязками посредством активной системы поддержания безопасной дистанции DISTRONIC, опирающейся в своей работе на данные карт и маршрутной навигации. Здесь предусмотрена также, в частности, интуитивно понятно работающая, активная система контроля перестроения как функциональная составляющая активной системы помощи в рулевом управлении. Если автомобиль будет ещё и оснащён активной системой помощи при парковке в сочетании с системой комфортной парковки PARKTRONIC, то CLA пополнится функцией расширенного автоматического возобновления движения на автомагистралях.