Mercedes-Benz – самый дорогой автомобильный бренд в мире
10.02.2020

Сумев ещё больше увеличить свою стоимость, Mercedes-Benz вновь стал самым дорогим автомобильным брендом в мире согласно актуальному рейтингу Global 500 2020 американской консалтинговой компании Brand Finance, специализирующейся на оценке стоимости брендов. Кроме того, бренд с трёхлучевой звездой стал самым дорогим брендом Европы в категории «бизнес-клиент» (B2C). При составлении рейтинга было проанализировано 500 мировых брендов. В обновлённом общем рейтинге бренд Mercedes-Benz с результатом 65 млрд долларов (увеличение на 7,8 % по сравнению с 2019 г.) занимает теперь 11-ое место, сумев по сравнению с годом ранее подняться на две позиции выше. Решающими факторами в укреплении своих позиций в общем рейтинге стали – наряду с развитием бренда и увеличением продаж – такие характерные для Mercedes-Benz свойства, как качество премиум-уровня и инновационная мощь.
«После улучшения наших позиций в рейтинге Best Global Brands консалтингового агентства Interbrand теперь мы гордимся, что бренд Mercedes-Benz сумел добиться нового успеха и в рейтинге Global 500 2020, – отметила Беттина Фетцер, руководитель отдела маркетинга в подразделении Mercedes-Benz Cars. – Это отличный результат работы всей команды, а также стимул вновь постараться вырваться вперёд и в следующем году».
Рейтинг Global Brand Finance 500 этого года вы найдёте по адресу: https://brandfinance.com/knowledge-centre/reports/brand-finance-global-500-2020/
«После улучшения наших позиций в рейтинге Best Global Brands консалтингового агентства Interbrand теперь мы гордимся, что бренд Mercedes-Benz сумел добиться нового успеха и в рейтинге Global 500 2020, – отметила Беттина Фетцер, руководитель отдела маркетинга в подразделении Mercedes-Benz Cars. – Это отличный результат работы всей команды, а также стимул вновь постараться вырваться вперёд и в следующем году».
Рейтинг Global Brand Finance 500 этого года вы найдёте по адресу: https://brandfinance.com/knowledge-centre/reports/brand-finance-global-500-2020/