Mercedes-Benz X-Класса с мощным шестицилиндровым двигателем 

13.03.2018

Mercedes-Benz X-Класса с мощным шестицилиндровым двигателем и системой постоянного полного привода 4MATIC
В начале марта на Женевском автосалоне состоится мировая премьера Mercedes-Benz X-Класса с мощным шестицилиндровым двигателем и системой постоянного полного привода 4MATIC. Мощность полноприводного пикапа X 350 d 4MATIC (предварительные данные: расход топлива в смешанном цикле: 9,0 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 237 г/км) достигает 190 кВт (258 л. с.), а максимальный крутящий момент составляет 550 Н·м. Новая модель разгоняется с нуля до 100 км/ч за 7,9 секунды. Постоянный полный привод X 350 d 4MATIC обеспечивает высокую устойчивость при движении и высокую динамику при различных условиях, включая мокрые и обледенелые дороги. В стандартной комплектации X 350 d 4MATIC оснащен 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS с подрулевыми лепестками переключения передач и функцией «ECO Start/Stop». Переключатель режимов движения DYNAMIC SELECT для индивидуального вождения также входит в стандартную комплектацию автомобиля. Эта первоклассная модель будет доступна в Европе с середины 2018 года в линиях исполнения PROGRESSIVE и POWER (в России автомобиль появится в конце года). В Германии автомобиль доступен по цене от 53 360 евро (вкл. 19% НДС). Для того чтобы X-Класс еще больше отвечал индивидуальным желаниям клиентов, Mercedes-Benz расширил и без того большой выбор аксессуаров. Новинки включают в себя три варианта дизайна колесных дисков, кузовную дугу Sports Bar, крышки для грузовой платформы – сдвижную в черном цвете и мягкую. 
X-Класс впечатляет не только в условиях бездорожья, но и на дороге. Большая ширина колеи, длинная колесная база, передняя подвеска усовершенствованной конструкции на двойных поперечных рычагах, многорычажная задняя подвеска с жестким мостом и винтовыми пружинами на обоих мостах гарантируют вам на дорогах массу удовольствия от вождения и высокую динамику, без каких-либо компромиссов для движения по бездорожью. 
3-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 190 кВт (258 л. с.) с общей топливной рампой (Common Rail) впечатляет своей силой. Максимальный крутящий момент 550 Н·м достигается в широком диапазоне от 1400 до 3200 об/мин. Это означает, что высокий крутящий момент доступен уже при низких оборотах двигателя. Будь то спортивный стиль вождения, комфортные поездки на дальние расстояния или вождение по бездорожью в сложных условиях – двигатель V6 всегда обеспечивает уверенный и эффективный разгон. Особые характеристики модели включают в себя облегченную конструкцию, одноступенчатый турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины для еще более быстрой реакции двигателя, а также инновационное покрытие зеркал цилиндров по технологии NANOSLIDE, используемое в «Формуле 1».