Новые купе и кабриолет Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и S 65

12.10.2017

С помощью целого множества эффектных технических и дизайнерских решений Mercedes-AMG поднимает купе и кабриолет S-Класса на новый, более актуальный уровень.
На отличающейся новым оформлением передней части кузова доминирует решётка радиатора в стиле Panamericana, благодаря которой теперь ещё более самобытно выглядят и двухдверные высокодинамичные автомобили мечты представительского класса. В случае купе и кабриолета S 63 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле: 9,3 и 10,1л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 211 и 229 г/км соответственно) на смену прежнему 5,5-литровому V8-Biturbo пришёл двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 4,0 л, двойным турбонаддувом типа Twin Scroll и системой отключения цилиндров (у купе). Несмотря на уменьшение рабочего объёма, новый агрегат развивает мощность в 450 кВт (612 л. с.), то есть на 20 кВт (27 л. с.) больше предшественника. Дебютируют в купе и кабриолете коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G и полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+.
В то время как купе и кабриолет S 63 оборудуются новым восьмицилиндровым агрегатом, двенадцатицилиндровые флагманы купе и кабриолет S 65 (расход топлива в смешанном цикле: 11,9 и 12,0 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 279 и 272 г/км соответственно) получают визуальный апдейт в виде решётки радитора в стиле Panamericana. 6,0-литровый битурбированный двигатель AMG V12 по-прежнему развивает мощность в 463 кВт (630 л. с.) и выдаёт максимальный крутящий момент в 1000 Нм.