Комплектации нового Mercedes-Benz Sprinter для любых целей

12.03.2018

На все случаи жизни и для любого бизнеса.
Новый Sprinter – идеальный партнёр для CEP сегмента. Благодаря переднему приводу пол грузового отсека автомобиля на 80 мм ниже, чем у его предшественника. Это мгновенно окупается по двум причинам. При той же высоте кузова дополнительное пространство полностью идёт на пользу грузоподъёмности. Но важнее всего то, что водитель даже без ступеньки может с лёгкостью войти в грузовой отсек и выйти из него – значительное сокращение рабочей нагрузки с учётом до 180 доставок в день. Эргономика усовершенствована ещё и благодаря водительскому сиденью Plus с плоской подушкой для тех, кто часто встаёт и садится. Передний привод также обеспечивает новому автомобилю Sprinter значительное преимущество в весе. Грузовой фургон, подходящий для CEP сегмента, весит как минимум на 50 кг меньше, чем автомобиль с задним приводом. В классе автомобилей массой 3,5 тонны это особенно экономически выгодное решение в базовой комплектации и с базовым двигателем мощностью 84 кВт. Благодаря дополнительным характеристикам, таким как колёсные арки, на которые приходится нагрузка, и оптимизированному светодиодному освещению в грузовом отсеке, новый Sprinter становится новым образцом в CEP сегменте. 
Розничная торговля через интернет и сегмент CEP (Courier, Express, Parcel – услуги курьерской службы, экспресс-доставки, доставки посылок) – две стороны одной монеты. Многие годы они стабильно развивались, поскольку каждый пакет, заказанный через интернет, необходимо ещё и доставить. В 2016 году количество посылок в Германии впервые побило магическую отметку в три миллиарда. Это значит, что с 2000 года их количество почти удвоилось. По ожиданиям отраслевых экспертов, к 2021 году это число достигнет более четырёх миллиардов посылок в год. В глобальном масштабе темпы роста впечатляют ещё больше: хотя в 2014 году общее количество доставок составляло около 44 миллиардов, за два года этот показатель вырос почти на 48% и составил 65 миллиардов посылок (источник: Pitney Bowes 2017 – Индекс отправления посылок). Эта тенденция далека от выравнивания: различные исследования по-прежнему предполагают ежегодный прирост от шести до восьми процентов в год до 2025 года. Лишь немногие секторы могут похвастаться аналогичными перспективами роста.